Volkswagen XL1: один литр на сто километров

значок vw

          Разработчики Volkswagen удивлять умеют: они знают толк в дизайне, для них не проблема создать мощный двигатель, а в этом году инженеры немецкой компании презентуют дизельный агрегат, который будет потреблять всего 0,9 л топлива на сотню.

Volkswagen XL1: один литр на сто километров

Volkswagen XL1: один литр на сто километров

         На самом деле, цифра немного занижена, реальные испытания в полевых условиях показали результат вдвое больше. Обещанные 0,9л можно увидеть на бортовом компьютере лишь при крейсерской скорости по прямому ровному асфальту. Но, спору нет, и этот результат впечатляет.

Двери XL1 открываются вверх

Двери XL1 открываются вверх

        На Volkswagen XL1 установлен турбированный дизельный двигатель рабочим объемом 0,8 л и мощность 48 л.с., которому помогает электромотор на 20 кВт. Новая модель получила семиступенчатую коробку передач DSG. Максимальная скорость автомобиля – 160 км\м, причем стоит отметить, что до 80 используется в основном электродвигатель.

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1

          Кузов автомобиля изготовлен из углеродного пластика и алюминия. Благодаря своей каплевидной форме, Volkswagen XL1 становится самым «обтекаемым» автомобилем, его коэффициент аэродинамического сопротивления достиг отметки 0,189, предыдущий рекордсмен от концерна «Mersedes» мог похвастаться лишь показателем в 0,22.

Сзади Volkswagen XL1 выглядит футуристично

Сзади Volkswagen XL1 выглядит футуристично

         Впечатляющие аэродинамические показатели обеспечивают так же и габариты автомобиля. Высота нового фольцвагена 1,15м, что делает его одним из самых приземистых авто. Ширина автомобиля не превышает стандартные показатели в гольф-классе, всего 1,66м, при длине в 3,8.        

Интерьер Volkswagen XL1

Интерьер Volkswagen XL1

Volkswagen XL1:

один литр на сто километров

          Дизайн, прямо скажем, на любителя. В первую очередь в глаза бросается отсутствие боковых зеркал, их место заняли видеокамеры, транслирующие картинку на дисплеи в дверных панелях. Автомобиль маленький и чрезвычайно «зализан», но, по мнению разработчиков и автокритиков, он обречен на успех. 

Volkswagen XL1

Volkswagen XL1

          После автосалона в Женеве Volkswagen XL1 будет поставлен на конвейер. Окончательная цена на самый экономичный автомобиль еще не оглашена, но уже известно, что она превысит 50 тысяч евро.


         В ближайшем будущем на арене появиться еще один  удивительный гибрид Lexus LF-LC.

Источник:  Novate


Вам понравилось?
Пожалуйста, поделитесь этой статьей:



Похожие материалы:


Добавить комментарий

© 2013 DATYS
Яндекс.Метрика